Гостиничный бизнес. С чего начать?

Бурное развитие туризма, наблюдаемое в последнее время, принесло немалые барыши не только хозяевам капитальных отелей, но и тем, кто сдает приезжим комнаты даже в самых тесных частных домиках. Неудивительно, что гостиничный бизнес с каждым днем обдумывает все больше людей, никогда не занимавшихся предоставлением жилья постояльцам.gostinichnyj_biznesПохоже, что каждый, кто решил найти ответ на этот вопрос, имеет все шансы основательно разбогатеть, так как число путешественников, жаждущих увидеть все уголки мира, постоянно растет, заметно опережая темпы строительства зданий, готовых приютить вездесущих странников.

Гостиничный бизнес может начать любой желающий.

Естественно, первое, что понадобится начинающему воротиле отельной индустрии, - это хотя бы небольшое помещение, которое можно предложить в наем. Чаще всего первых жильцов размещают в собственной квартире, предоставляя им пустующие комнаты. В тех случаях, когда хозяин обитает в частном секторе, он может сдать туристам не только свободные углы своего дома, но и все постройки во дворе, пригодные хотя бы для ночевки. Таким образом, тот, кто не знает гостиничный бизнес с чего лучше начать, не должен брать кредиты или тратить все наследие предков на строительство туристического приюта. Гораздо лучше и экономней будет пустить гостей на уже имеющуюся жилплощадь, - правда, предварительно должным образом ее отремонтировав и обставив. Известен случай, когда в одном курортном городке начинающий энтузиаст гостиничного бизнеса, живущий в частном секторе,  просто-напросто починил крышу на пустовавшей хозяйственной постройке, побелил ее изнутри и снаружи, занес туда кровать, стол и стул, а потом успешно сдал на целый месяц заезжему ресторанному певцу. Этого клиента не смутило даже отсутствие в каменном сарае электричества, так как весь день до позднего вечера он проводил, работая в кафе на пляже, и жилье ему было нужно только для ночевки. 

Те же, кто не хочет развивать свое дело медленно, но верно, и, располагая немалыми средствами, размышляют гостиничный бизнес с чего начать сразу по-крупному, должны купить готовое здание или построить доходный дом своими силами. Во втором случае придется сначала приобрести земельный участок, - желательно поближе к центру города, берегу моря или парку аттракционов. Потом надо обсудить с архитектором проект будущего здания, указав ему на тот факт, что большинство курортников и туристов составляют семейные пары, которые ищут в чужих краях романтических впечатлений, хотят отвлечься от забот и тревог, освободиться от чрезмерной родительской опеки. Вот почему большинство комнат в отеле должно быть двухместными, со встроенным санузлом и небольшой кухней.

Большие группы туристов приезжают гораздо реже, - в основном, на конференции, научные семинары и прочие общественные мероприятия. Для них в отеле предусматривают крыло с трех- и пятиместными номерами. Следует приготовиться к тому, что большую часть года они будут пустовать, но зато в горячий сезон с лихвой восполнят убытки от простоя.

Наконец, когда гостиничный бизнес с чего начинать уже решено, объекты подготовлены или возведены, приходит время запустить рекламную компанию. Конечно же, в первую очередь это надо делать с помощью Интернета, - и не только потому, что объявления там можно размещать бесплатно, но и по той причине, что он охватит неизмеримо большую аудиторию потенциальных клиентов, чем, например, стенд на въезде в город, ситилайт на центральной улице или модуль в местной газете.

Гостиничный бизнес надо начать с открытия сайта.

Лучше всего сразу создать собственный сайт с подробным рассказом о новом отеле, его удобствах, наличии горячей воды, режиме смены постельного белья. Следует также указать расчетный час, примерный уровень комфорта по «звездочной» классификации и стоимость проживания в течение суток. Лучше заодно сразу сообщить о возможности заплатить кредиткой, забронировать комнату, отдать одежду в стирку. Многих туристов интересует и наличие при отеле кафе, где можно хотя бы полноценно позавтракать.

Наконец, есть смысл узнать расписание приходящих в город поездов и автобусов, чтобы самолично встречать туристов на вокзалах и предлагать им свои услуги прямо там. Некоторые особо рьяные отельеры даже немного отъезжают от города и садятся в идущие туда поезда, где ходят по вагонам и раздают пассажирам визитки с адресом и телефоном своей гостиницы. 

Таким образом, гостиничный бизнес с чего начать легко уяснить даже тому, кто никогда им не занимался. Правда, каждый свой шаг в новом направлении будущий отельер должен тщательно просчитывать в материальном плане. Известно немало случаев, когда непродуманная экономическая составляющая гостиничного дела приводила к хроническому простою готовых объектов или попытке продать их в недостроенном виде за полцены. Причиной провала может стать даже неверно выбранное место, - например, недалеко от некоторых пляжей, всегда переполненных отдыхающими, есть сероводородные лиманы с лечебной грязью. Стоит лишь неосмотрительно возвести коробку будущего отеля с подветренной по отношению к этим лиманам стороны, - как обнаружится, что большую часть суток находиться в новой гостинице будет просто невозможно из-за ужасного запаха тухлых яиц, щедро источаемого целебными лиманами, и прилетающих оттуда комариных полчищ. Чтобы избежать таких крайне неприятных неожиданностей, следует просто-напросто перед покупкой земельного участка немного пожить прямо на нем или неподалеку и узнать все об окружающей природе, плотности транспортного потока, наличии остановок, ближайших торговых точках и закусочных. И тогда гостиничный бизнес с чего начать станет намного понятней.

Метки записи:

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.