Несколько полезных советов автолюбителям

Рассмотрим несколько полезных советов и знаний, которые смогут вам помочь самостоятельно устранить возникшую неисправность авто, тем самым, сэкономив на автосервисе. Или как минимум вы сможете определить характер поломки и в автосервисе избежите обмана. Для удобства все советы представлены в виде определенных вопросов и развернутых ответов на них.

1. Почему во время торможения со стороны передних колес можно услышать очень грубый металлический скрежет?

Скорее всего, очень сильно изношены тормозные колодки. В этом случае их требуется срочно заменить. Если этого не сделать, тормозной диск также быстро придет в негодность, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

2. Как проверить, полностью ли выключено сцепление?

Для этого необходимо на малых оборотах работы двигателя буквально до отказа нажать педаль сцепления, а после этого включить первую передачу. Если она включилась совершенно бесшумно, следовательно, все в порядке. Если же довольно сложно включить передачу, при этом слышится скрежет или шум, то сцепление либо не выключается совсем, либо включается не полностью. Причины могут быть разные: чрезмерно большой свободный ход педали, поломка вилки сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления либо подтекание рабочей жидкости из гидропривода сцепления.

3. По какой причине при нажатии педали тормоза не происходит включение стоп-сигналов, и при этом приборы на щитке не функционируют?

Причиной может стать перегоревший предохранитель – его следует найти и заменить.

4. Во время движения в автомобиле стали самопроизвольно включаться передачи переднего хода. Можно ли самостоятельно устранить подобную неисправность?

Для начала следует тщательно проверить, насколько надежно и правильно прикреплена коробка передач к картеру сцепления. Если необходимо, нужно гайки сцепления подтянуть. Это, конечно, вполне возможно выполнить самостоятельно. Если же таким образом неисправность не удалось устранить, необходимо будет обратиться на СТО. Причиной поломки может быть износ ползунов и фиксаторов, ненадежное крепление или износ вилок переключения и др.

5. Что произошло, если автомобиль стал самостоятельно тормозить при работающем двигателе?

Скорее всего, вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Возможно, в месте установки защитного колпачка произошел подсос воздуха, из-за этого разрушился или износился уплотнитель крышки. Причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может стать корпус клапана, заевший из-за защемления или разбухания диафрагмы.

6. В картере двигателя постоянно появляется жидкость из системы охлаждения. По какой причине это происходит и как можно решить данную проблему?

Сначала нужно проверить прокладку головки блока цилиндров, и если необходимо, то заменить ее. Кроме этого, неисправность могла возникнуть из-за трещины на внутренней стенке головки блока цилиндров. В этом случае головку блока цилиндров придется заменить.

Метки записи:

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.