Туристический бизнес, с чего начать?

Трудно найти такого человека, который бы не копил деньги на летний отпуск, не мечтал хоть раз в жизни побывать в Париже, не хотел бы пройти по Красной площади и собственными глазами увидеть Кремль.Туристический бизнес, с чего начатьНеудивительно, что туристический бизнес с чего начать задумывается все больше предприимчивых людей, которые не могут спокойно смотреть на в буквальном смысле проплывающие и проезжающие мимо них огромные барыши.

Начать туристический бизнес совсем не сложно

Пожалуй, тягу к путешествиям современные обыватели унаследовали от давних предков, которые по разным причинам нередко кочевали с места на место, нигде не задерживаясь надолго. И хотя сейчас нет нужды постоянно искать новые пастбища для скота или скрываться от нашествия воинственных племен, желание хотя бы недолго пожить в другом месте упрямо одолевает и типичного горожанина, живущего в многоэтажном доме, и деревенского труженика, уставшего от однообразия окружающих его полей и лесов. Вот почему, наверное, постоянно растет пассажиропоток через международные аэропорты, становится все труднее купить билет на поезд, - причем уже не только летом, но и зимой.  Мало того, - не очень популярные раньше довольно утомительные междугородние поездки на автобусе сегодня пользуются все большим спросом, билеты на сидячие места скупаются полностью, и многие люди соглашаются ехать сотни километров даже стоя!

Таким образом, совершенно очевидно туристический бизнес с чего начать: с предоставления транспортных услуг для тех, кто не мыслит свою жизнь без дороги.

Нет ничего проще, чем арендовать автобус средней вместимости и организовать, например, регулярные поездки в ближайший заказник, охотничье хозяйство, в заповедник или даже просто в расположенный недалеко от города живописный уголок природы.

Как ни странно, многие современные люди, побывавшие на другом конце света, ровным счетом ничего не знают о том районе, где живут много лет подряд. Наверняка им будет очень интересно прокатиться по близлежащим селам, постоять на берегу речки, послушать несколько древних легенд о кипевших там когда-то страстях.

Самые необычные истории о, казалось бы, самых прозаичных явлениях, окружающих обывателя везде и всюду, легко найти в местном краеведческом музее. Чего стоит только, например, история слова «типчак», которое всем известно как название растущей во многих южных областях травы? А ведь так звали когда-то юную дочь предположительно половецкого вождя Берди, управлявшего большим и воинственным степным племенем. После одной ночной вылазки его разведчики привели красивого славянского пленника, в которого романтичная Типчак влюбилась с первого взгляда. Зная о том, что юношу хотят на следующее утро казнить, она  под покровом темноты сняла с него путы и повела по крутому склону холма к лодке. Убежавший вперед пленник успел сесть в спасительную шлюпку, а бежавшая вслед за ним Типчак оступилась, упала, поранилась и погибла. С тех пор политая кровью девушки трава, растущая на степных холмах,  имеет у корней красноватый оттенок и носит ее имя.

Начать туристический бизнес можно через Интернет

Но, конечно же, начинающему менеджеру туриндустрии не стоит ограничиваться близлежащими районами, а надо постараться охватить как можно больше клиентов. В этом ему поможет мировая паутина, бесплатно предоставляющая такие возможности, о которых раньше нельзя было и мечтать.

Вот почему тот, кто не знает, туристический бизнес с чего начать, должен в первую очередь позаботиться о создании

собственного сайта.  И первое, что он сможет там предложить потенциальным клиентам, - это всяческое содействие в бронировании номеров, встрече на вокзале, помощи в переноске багажа и трансфере до места проживания. Если эти услуги оценить как можно скромнее и проявить в обслуживании туристов должное усердие, то они обязательно поделятся приятными впечатлениями с друзьями и знакомыми. Значит, в скором времени гостеприимством  нового туроператора воспользуются новые клиенты, у него появится положительная репутация, деньги на рекламу своего дела и модернизацию интернет-ресурса.     

Особенно остро востребованы сегодня услуги по расселению вновь прибывших людей в гостиницы эконом-класса. Многие туристы отправляются в другой город, не имея никакого представления об имеющихся там отелях и потому вынуждены подолгу объезжать найденные в газетах адреса, чтобы подыскать самые подходящие условия. Значит, все, что нужно сделать предприимчивому бизнесмену, - это договориться с водителями прибывающих в город маршруток о том, что они будут сообщать своим пассажирам об имеющихся гостиницах и стоимости проживания там, а потом подвозить будущих постояльцев прямо к воротам выбранных ими отелей. Как правило, услуги посредника по расселению оцениваются в 10-15% принесенного им гостинице дохода. Для того, кто не знает, туристический бизнес с чего начать, эта работа принесет бесценный опыт общения с клиентами, собственными агентами-водителями и держателями гостиниц.

Метки записи:

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.